Thursday, May 12, 2011

В себе держать ком неразрешённых проблем и вопросов не следует, потому что можно и душу и здоровье надорвать.

Здравствуйте Людмила стефания. Я иду к вам на требу. Все вышло 15 лет назад. Я нежданно для себя пошла. Я была вовсю прекрасна и отбива от обожателей не было. Да почему - то я пошла за Владимира. Мы прожили год я принесла отпрыска, также Владимир. И вот завязались неприятности. Его родители настаивали чтобы я кинула учебу. Да я продолжала обучаться не глядя ни на что.
 
Сидеть с ребенком никто не желал, для того чтоб я не могла обучаться, моя мама трудилась и помочь мне&пbsр&пbsрмогла только бабушка. Миновало 9 мес. &пbsр&пbsря постановила дать отпрыска в детский парк, т. к. одна отправилась в том направлении трудиться на время. НО муж сам нигде висел, запрещал и мне. Не глядя ни на что я дала ребенка в садик, т. к. мне еще нужно было учиться, и ушла от супруга, по причине того что он сделался меня довольно часто избивать, он имеет таковскую повадку бить, легко так разве что то&пbsр&пbsрне по нему.
 
Я год с отпрыском жила у родителей и обучалась. Периодически муж прибывал и ходатайствовал, чтобы я возвратилась, а я сомневалась. Я закончила учебу и мы сызнова начали обитать совместно. Он не ценил меня как даму, стрелял и унижал, правда на направляющийся день просил прощения и я извиняла. В 2001 г. у нас появился отпрыск Виктор и с его зарождением нам стало чуть легче. Волика стал смотреть ко мне получше. Он сообщал что обожает, а мне верно, что он считает меня своей вещью. Так продолжалось&пbsр&пbsр9 лет. Он&пbsр&пbsрнигде не желал трудиться. Скоро знакомка предложила мне еще одну работу. Дети вырастали, а супруг не желал идти на работу, сообщал у тебя имеется две работы, нам этого достанет. У меня было таковское чувство, что я плачу ему за то, что он со мной обитает. Вообще всего не опишешь…
 
И вот как - то я отправилась по делам в близкий город, застопорив машину, я присела и тогда осознала, что это что - то такое, что я разыскивала всю жизнь. Мы с Николаем, мгновенно поняли друг друга и в одно мгновение мы поведали друг другу о себе. Он появлялся не семеен, занимается своим делом. Это было легко страно, да мне сдавалось, что мы знаем друг друга всю жизнь… дома я осознала как я радостна и при одном взгляде на супруга у меня кипела ненависть.
 
Отношения с супругом стали еще хуже, не было мощей терпеть его побои и унижения, и я сообщила ему что мы распложаемся. Он сильно меня избил. Я сбросила побои, да не стала подавать в суд. Я подала на развод, нас развели. &пbsр&пbsрогромное благодарю вас Людмила - стефания&пbsр&пbsрза то, что вы имеется. Ваши книги поддержали мне во многом понять. Я знаю, что у меня будет все хорошо в жизни. И сия вера помогает мне обитать. Я знаю и Верю&пbsр&пbsрвселенная мне поддержит Мне вовсю хочется поменять свою жизнь. Я себя обожаю, и знаю, что выслужила большего. Благодарю вас. Да хранит вас Бог!
                                                                                                            Галина.
 
Мы ответственны не только за то, что делаем, да и за то, что не делаем
 
В жизни всякого человека происходят всяческие ситуации, да всегда, в произвольной ситуации не надо отнекиваться от себя, нужно обожать себя, беспокоиться о себе, делать презенты. Не стоит держать в душе несчастия и&пbsр&пbsрпрошлых обид. Нужно очиститься от всего не нужного, жестокого, что скопилось в душе.   
 
Мы все знаем, в каковом мы обитаем необходимо начищать, мыть, чтобы было уютно и тщательно. Но давлю и информационное поле также необходимо очищать от накопившейся грязюки. Чтобы прощать, необходимо осознать нужно жить прошлым, не стоит зацикливаться. Не надо пересказывать, припоминать, помнить обиды. Сим вы только себе мастерите хуже, расходуете мощи, энергию на то, что миновало, и завлекаете негативную энергию в свою жизнь в настоящий момент.   
 
Могите прощать себя и других. &пbsр&пbsркогда вы извиняете и выпускаете от себя обиды, страхи негативные эмоции ваша душа как бы расцветает и вы раскрываетесь симпатии. Вы по-иному начинаете глядеть на этот свет. Изменяется не только ваше отношение к людям. Да и отношение людей изменяется к вам. И ваша жизнь принимается изменяться в лучшую сторону.
 
Вы освобождаетесь от негра и впускаете&пbsр&пbsрв свою жизнь добро и милые картины. Вы ощущаете любовь ко всему окружающему вас пространству, приносящую эйфорию и спокойствие. &пbsр&пbsркогда вы осознаете свои неточности, прощаете других, вы отдаете себе слово, что&пbsр&пbsрбольше аналогичных неточностей не повторите.
 
Благо нет интенсивностей понять самим в себе, в происходящих явлениях, то адресуйтесь к профессионалу. К психологу, а в себе содержать ком недозволенных неприятностей и вопросов не следует, по причине того что впору и душу и здравие надсадить.
 
Я весело встречаю всякое утречко.
Моим надеждам суждено минуть.
Мои отношения с соседним миром гармонически.

No comments:

Post a Comment