Saturday, May 7, 2011

Ангел и Кот....

Ангел легко набирал степень. Парк оставался внизу, погружаясь в туман, стелившийся над почвой. Елки, торчали среди белой мути, сдавались позабытыми ложка в огромной пиале кофе… со сливками…

Где то внизу, торопясь к подъезду, несся Котофей. Позвонив тете Лиде с 5 - го этажа по домофону и проорав голосом - “Почта”, Котище кубарем влетел в раскрывающую дверь, в секундочку пронесся десятеро этажей по лестнице и вывалился кубарем на крышу.

Ангел, свесив ноги с будочки лифтовой, рассматривая просыпающий город. В первый раз Ангел наталкивался рассвет, оставаясь ангелом…

- Кот, по какой причине ты не повествуешь мне, т. е. Алексу, что я Серафим, в то время как я остаюсь только Алексом Ангел задал вопрос подошедшего Кота, продолжая

- По какой причине я знаю, да сооружает первому лучу Солнца растолкать Город, я остаюсь легко Алексом, что ничего не знает, о своем втором…или первом я…, которое обитает другой жизнью ночью? – сказал Ангел

какая то болезнь, не находишь, но Кот?

Шумно ухнула сосулечка, откачнувшись от карниза, боеприпасом изрешетила снежный наст, под окнами просыпающегося Дома…кот содрогнулся.

- Алекс – замурлыкал Котофей - У тебя две одиночества…два служения…два… - и запнувшись, продолжил

вообще - то я не знаю по какой причине так! – Отхватил Котофей, ему не хотелось лгать другу…

- НО сообщить тебе, я не могу…, вернее окно еще не пришло Алекс ангел для этого

- Достанет Котище юлить! - Голос Серафима увеличивался, уподобляясь на рокот снежный лавины, приближающийся к ничего не ожидающему горному поселку…

Кот поджался. Он уже увидел малинные огоньки гнева, ставших темнее Ночи то был знаком c, что посещает, в то время как эти небесные произведения перестают контролировать себя в гневе…



- Алекс – не надо! – зашипел Котофей

- Я желаю пожалуй, ты наталкивался аналогичных двойных ангелов? – спохватившись и взяв себя в руки продолжил Ангел.

- Нет. Тебе это не надо пожалуй. Сначала смастери свой выбор! - расплатился Котофей, демонстративно поворотившись к Ангелу спиной, сиганул с десятого яруса в мутную муть утра…, покинув рассерженного Ангела.

- А отправился ты…к Бабушке…. - буркнул Ангел … - добавив

- пора… Мама недолюбливает сюрпризов… Еще не доставало ей посмотрев в комнату, найти безлюдную постель, без сына…

***

Солнце, выглянув из - за низких гор, с удивлением нашла на месте города белое туманное море, помигивающее огоньками машин, сигналившее гудками, и радостным грохотом поездов, какие торопились к первым проснувшимся людям… Сияло одним мгновением, сдернуло поволоку покрывальца, и засверкало, лаская проявляющиеся из тумана крыши и верха домов.

Оно поспело позолотить своими лучами, кончик покрывала, прячущегося в окне Ангела…и дух паленого пера, заполнил комнату…

No comments:

Post a Comment