Thursday, June 16, 2011

Лосьон из лаврового листа очистит кожу от прыщиков и пигментных пятен

 Лосьон из лаврового листа очистит кожу от прыщиков и пигментных пятен

Прыщики не только неувязка, а и организма


На протяжении трех лет я вела войну с пупырями. Что я лишь не отведывала. И бактерийные кольдкремы, и очищающие гели, и на диете особой сидела. А кожа делалась все хуже.


Думала, что уже ничего запрещено сделать. Брала в обилии пудру и интонационный кольдкрем, чтоб некогда замаскировать воспаление, да от этого прыщей делалось только более!


Избавила меня от данной проблемы моя тетя. Как - то раз она приехала к нам к себе домой и заметила, как я пробую “заштукатурить” лицо. Тогда - то она и порекомендовала мне рецепт домашнего лосьона. Средство появлялось очень действенным!


Прыщи начали пропадать практически на глазах. НО в качестве эффекта” выставилось исчезание веснушек, от каких я не могла освободиться с детства.


Вот рецепт этого превосходного лосьона: в 200 г водки всыпьте 3 ст. ложки измельченного кавказца, настаивайте 5 - 6 дней при домашней палеотемпературе. 2 - 3 раза в неделю протирайте дерму этим лосьоном, и она вмиг очистится от прыщиков и пятен.


Оля Никитина

No comments:

Post a Comment