Sunday, June 12, 2011

У вас все в порядке с головой? Про стресс, «бабушкины» рецепты и здоровые волосы

Волосы у меня никогда сугубо густыми не были. А в этом году, совпавшего после с документом, ситуация заметно усугубилась. Шевелюра редела, я грустнела, мысли о грядущих яровых днях наводили тоску. Но это означало, что приведется сбросить камилавку и явить миру не струящуюся копну ниже лопаточек, а чуть ворсинок, прилежно собранных в хилый бунт. Нужно было срочно почему-то работать.
К вопросу восстановления волос я приблизилась со всей серьезностью. Интернет. В здравомыслящих статьях в сети царапали (сейчас я были знакомы c имя своего ворога) является сильный дистресс (оные, кто в один момент учатся и трудятся, осознают). Ничего полезного, кроме общих советов в домовом “побольше дремлете, правильно кормитесь, не нервничайте”, в том месте не оказалось. Подружки поделились на два кемпинга, поправляя роскошные завитки, говорили: “Открыто говоря, никогда с таким не сталкивалась”. Другие сами были в розысках трудящегося средства.
По делу выставилась только мама. Сообщила, что они в юности активно врачевали волосы масками. Репейное масло – для питания и чеснок – против выпадания яичный желток – против сухости, а казеин – от излишней жирности (не перепутать). Всегда допускается добавить напитка (не помню для что). Прополоскать пивом. А вместо нитролака хорошо применять сироп из воды и сахара… Чем более мама углублялась в сущность вопроса, тем сильнее я ощущала себя участником кой-какого поварского шоу.


в итоге, она убедила меня испытать один из рецептов на себе. Я сходу отринула чрезвычайные версии фрукта лука и чеснока. Для разминки постановила протестировать маску с яичными белками. Необходимо было легко вспушить их в крепкую пену, втереть в волосы и дерму головы, покинув пока они не высохнут… Позже стало известно что отмыть засохший белок иначе - то легко, было нужно включить теплую воду. Каково да было мое удивление, подойдя к зеркалу, вместо здоровых сверкающих волос я заметила здоровые сверкающие волосы с небольшими белыми включениями. Теплая вода представила со мной злонравную подковырку – белки свернулись. Оставшуюся единицу вечера я совершила, вычесывая сей “омлет” из головы. И не смотря на то что волосы после маски смотрелись хорошо, я поразмыслила, что “народные” средства – не мой вариант. Через чур большое число сил и нервов удаляется на это.

Я готова была признать свое поражение в борьбе с алопецией). Постановила, что лучшим выходом из местоположения будет постричься. Позвонила своему парикмахеру Насте, чтобы записаться на прием. В то время как она выяснила мои замыслы – легко опешила, мы но с ней 2 года шли к этой длине. “Послушай, а возможно, сооружает подлечить волосы” - задала вопрос она. И поведала, что одной из ее клиенток вовсю поддержала серия "Алерана" – “Ну легко другим человеком сделалась”. Реализовываются, в линию вступают как фактически лечебные продукты, так и шампуни кондиционеры для опоры взятых исходов. “Испытай, ты же ничего сохраняешь. А волосы обрезать всегда поспеешь”, - сообщила она.

На направляющийся день я приобрела в аптечке бальзам спрей “Алерана” . Девушка фармацевт подтвердила, что именно он активно борется с выпадением волос. Дома изучила инструкцию. Понравилось, что смывать бальзам не надо. Нанесла на чистую кожу головы – никаких видимых следов от него не осталось, волосы жирными не сделал. И запах приятный. В общем, начала пользоваться. И постепенно, но вполне заметно, волос стало выпадать все меньше. Где-то через месяц после начала моей «дружбы» с "Алераной" ванна после мытья головы осталась великолепно чистой, ни единого волоска.

Чтоб отпраздновать вершину, я пустилась в аптечку, где приобрела еще маску и ополаскиватель из сей серии.

В то время как я в направляющийся раз пришагала к Насте стричься, изменения с моими волосами она увидела сходу да взгляде на голову – они “живее” и ухоженнее стали. А во время стрижки она указала, что у меня начали новые небольшие волосы прорываться. По - моему, Настя одна изумилась, как ее совет появлялся действенным.

В качестве признательности за него я ей маску “Алерана” презентовала. Полагаю, в произвольном случае лишней не будет. НО одна я ужасно витаминен сей марки ожидаю. В аптечке сообщили, что “Алерана” их скоро пропустит. Также для волос. Разве уход в комплексе будет идти и извне, то я скоро вообще в Василисы Красивые заделаюсь.

www.myjane.ru

top of hotblogs.org.ua

No comments:

Post a Comment