Инструкция
1 шаг
Пристально слушайте, что сообщает лектор. Незачем записывать все. Потому что слушая, вы обязаны понять в том, до вас стучат, соотнести со прошлыми знаниями.
2 шаг
Записывайте только самое главное. В аналогичных мигах учитель обычно принимается говорить медленнее, меняет колорит голоса. Гранулометрическое конспектирование всего подряд принесет только ущерб.
3 шаг
Занести то, что надо поддержит четкое структурирование. Компендиум обязан складываться из заглавия лекции и выводов по всякому из пунктов. Надобно, чтобы вы вписали образец, что приводит учитель по каждому вопросу.
4 шаг
Помните, разве учитель вопрошает комнате, то, возможно, ответ на него важен. Занесите и его.
5 шаг
Делайте меты на полях. Наоборот важных, конститутивных принципов ставьте символы. То, что вы не поняли, пометьте вопросительными. Придумайте знаки для мет того, что надо взглянуть в справочнике, то, что поддержит вам в написании многокурсовой. Отдельным знаком помечайте и примеры.
6 шаг
Не закидывайте ваши компендиумы в ящик до направляющийся лекции. Повкалывайте над ними, что - то вычеркните, что - то пометьте особым знаком, что - то восстановите в памяти. Поймите с тем, с чем не смогли управиться на лекции. Это существенно облегчит подготовленность к экзамену.
7 шаг
Многие лекторы имеют повадку проводить первую лекцию как первоначальную. Ее надобно записать вполне. Пометьте у себя, какую словесность порекомендовал учитель, какие советы давал по поводу многокурсовой работы либо реферата, в - общем всю данные, которая возможно нужна.
детский фотограф
No comments:
Post a Comment