Wednesday, July 20, 2011

О детских шалостях

Нет, я осознаю, дети - они на то и дети, чтобы баловаться. Да кой-когда терпение, трезвое отношение к жизни отказывают мне, и небольшие и крупные шалости моего золотого ребенка меня гневят. Но, проходит время, и я припоминаю, как в гостях моя дщерь порезала хозяйское покрывальце ножницами - и хохочу. Рассказываю бабушке про то, что ее внука столовой ложкой обильно посолила компот - и приблизительно в глубине души горжусь ее поварскими опытами.

НО временами, я просматриваю о том, что вытворяют дети других матушек и отцов. И осознаю, какую я безумно обожаю.

Посмеяться совместно с мамами

Лепры детей на Галя. ру

Распределиться своими историями на нашем съезде



Скопировать себе в блог
Яндекс. Директ




Засуньте эту строчку в том направлении, где вы планируете передать провозглашения
Загружается, обождите.
Засуньте эту строчку перед закрывающим тэгом < BODY> Также интересно велнесс и питание. Женский справочник.

No comments:

Post a Comment